Ремонт топливной системы дизеля в специализированном центре

Ремонт топливной системы дизеля в специализированном центре

Как известно, дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми ДВС, отличаются повышенными характеристиками в плане экономии топлива (в среднем минус 20%), моторесурса (до 70% в плюсе), а также непревзойденным показателем под названием «крутящий момент». Последний особенно актуален для внедрожников: именно он позволяет даже при малых оборотах коленвала передавать усилие на трансмиссию много большую по сравнению с возможностями бензинового движка при равном значении об./мин. Не смотря на то, что «дизеля» – по определению самые низкооборотистые моторы.

Кто сказал, что он капризен? 
Адепты (приверженцы) бензинового двигателя не преминут указать, что дизель капризен при запуске в условиях низких температур, очень разборчив к топливу и к тому же слишком шумит при работе.

Специалисты петербургского технического центра «Рашн Роуд» (www.russianroad.ru), специализирующегося на ремонте и техобслуживании дизельных моторов, готовы доказать: большинство из таких обвинений безосновательны.

Да, при минус 25-30 С с запуском дизеля могут возникнуть проблемы. Даже в оригинальных моторах Volvo, Volkswagen, Mercedes. Но проблемы при таких условиях сопутствуют и пуску бензинового двигателя – будь то те же Volvo, Volkswagen… Все дело в настройках системы подачи топлива.

При этом следует иметь ввиду: на заправках России зимой часто заливают не ту солярку, то есть поставщики дизтоплива не калибруют ее по принципу «зима – лето», из-за чего несортированная горючая смесь на морозе превращается в гель еще до того как поступит в топливную систему автомобиля.

«Прорывная» система Common Rail 

Как известно, бесперебойная работа дизель-мотора основана на воспламенении смеси в камере сгорания за счет избыточного давления, а не с помощью свечи зажигания, как в обычных ДВС. И уже в этом большой плюс: ток от генератора не тратится на обслуживание основного потребителя электроэнергии при движении автомобиля – системы зажигания двигателя.

Инженерная мысль за последние годы сильно упростила жизнь владельцев авто с дизельными движками. В частности, система Common Rail (так называемый аккумуляторный принцип подачи топлива в камеру сгорания) обеспечивает равномерный впрыск смеси через форсунки независимо от положения коленвала, что гарантирует стабильный запуск и работу двигателя в любом режиме.

Если упрощенно, то схема работы Common Rail выглядит так: солярка из бака под давлением обычного насоса перекачивается в ТНВД (топливный насос высокого давления), который дозированно подает горючую смесь в камеру сгорания двигателя.

Нюанс в том, что выдерживать параметры работы ТНВД для режима оптимального впрыска топлива в цилиндр невозможно без системы регулировки. Ее обеспечивает блок управления ТНВД, который регулирует давление в магистрали, соответствующее параметру работы двигателя в данный момент, измеряющимся долями секунд.

Основные бренды 

Естественно, система Common Rail жизнеспособна только при условии идеальной настройки всех элементов цикла подачи топлива в цилиндр. «Слабым звеном» здесь может являться форсунка впрыска, после замены которой блок управления нуждается в перенастройке.

Тем не менее система Common Rail считается наиболее эффективной в плане экологии, экономичности и эксплутационных характеристик двигателя. Ее устанавливают на все современные дизельные моторы. Лидерами по производству Common Rail считаются такие мировые концерны как Bosch, Siemens (Continental), Denso, Delphi, L’Orange, Scania.

По оценкам маркетологов компании R. Bosch, в 2015 году доля автомобилей с дизельными двигателями, оборудованными системой Common Rail, составляла порядка 70%. По прогнозам, к концу 2016 года этот показатель вырастет до 83-х процентов.

От автомобиля до трактора

Технический центр «Рашн Роуд» осуществляет восстановление практически всех марок системы Common Rail на автомобилях любого типа от любого производителя. Компания также выполняет ремонт топливного оборудования дизельных двигателей, установленных на тракторах, строительной и дорожной технике и т. д.

Диагностика осуществляется на самом современном оборудовании, поэтому ремонту или замене зачастую подлежит не вся система в целом, а отдельные ее составляющие, вышедшие из строя. Такой подход обеспечивает более сжатые сроки ремонтных работ, а также значительную экономию средств клиентов. Силами опытных специалистов может быть восстановлена работоспособность топливного насоса высокого давления, произведен ремонт насос-форсунок, отрегулирован электронный блок управления – словом, качественно проведена любая операция по ремонту топливной системы дизельного двигателя.

Не только для «частников» 

Еще одно направление деятельности компании «Рашн Роуд» – продажа топливного оборудования для двигателей дизельного типа, в том числе и систем Common Rail. Технический центр является одним из крупнейших в Северо-Западном регионе России дилеров всех брендовых производителей, что дает ощутимые ценовые и ассортиментные преимущества для покупателей.

В их качестве выступают как частные лица, так и фирмы, специализирующиеся на ремонте дизельных автомобильных двигателей. Для последних, как крупных заказчиков, предусмотрены особые условия сотрудничества.

Кроме того, техцентр «Рашн Роуд» реализует диагностическое оборудование и инструменты для специализированных станций технического обслуживания автомобилей в этом сегменте.

Словом, в нашем лице клиент получает полный набор услуг – от качественного ремонта дизельных моторов до приобретения оригинальных запчастей практически на любую марку автомобиля, оснащенного таким типом силового агрегата.