Ремонт CommonRail на автомобиле «Ssangyong Kyron»

Ремонт топливной системы CommonRail

Автомобиль с правосторонним расположением руля «SsangyongKyron» 2010 года выпуска, с двигателем 2.0 Xdi 4WD(D20DT), двигался по шоссе со скоростью 60 км/час, при повороте на право, внезапно глохнет. Двигатель не завелся ни с первой, ни со второй попытки, продолжать которые не имело смысла. Так как по времени суток были густые сумерки, осмотр автомобиля под капотом себя не оправдал. Благо до заветного гаража каких-то 200 метров. Отбуксированный автомобиль остался до утра, для тщательного осмотра. На следующий день, вставив ключ в замок зажигания, была повторена попытка завести мотор, но симптомы остановки остались налицо, стартер крутился, но машина не завадилась.

Не имея опыта ремонта иномарок вообще, пришлось побегать по автомастерским с указанием проблемы. Ответ везде был один и тот же. Неисправна топливная система COMMONRAIL. При обращении в сервис “Русские дороги” после диагностики форсунок, подсоединяли специальные колбочки к форсункам что бы посмотреть слив в обратку, выясняется , что причина поломки это выход из строя форсунок ,как показала диагностика форсунки «дырявые» т.е сливают в обратку при этом не создается нужное давление в рейле и машина не заводится именно по этой причине .

Форсунки находятся под капотом, в замечательной доступности, но при этом имеют очень сложный съем. Американский производитель топливной системы DELPHI, который используется на этой машине.

В салоне мне предложили поставить на выбор : оригинальные запчасти или поставить европейские аналоги которые чуть дешевле.

Так как я был ограничен в средствах, пришлось выбрать европейские аналоги. Ребята починили форсунки в течении полутра часа, восстановив герметичность корпуса, заменили клапана Delphi (евро3) 621 клапан, распылитель, ремкомлект отрегулировали на стенде по наливу и установили на мой автомобиль.

Волнующий момент! Еще раз все проверив, заменив форсунки, повернули ключ, стартер крутанул, и двигатель уверенно заработал. Сначала было боязно отъезжать от сервиса, но постепенно двигатель был опробован в различных режимах работы и вел себя безупречно.

С тех пор прошло два с половиной года. Были мелкие проблемы с автомобилем, но они уже никакого отношения к топливной системе не имели.